? (o21) wrote,
?
o21

LB in da house

Я вообще не любитель живых выступлений. Но выступление Limp Bizkit в Москве готов смотреть бесконечно. Тут и посидел, с толпой попиздил, и в любви признался, и нахуй послал, и водой всех угостил, покидав бутылки в зал, и каверы поиграл, и Металлика тут, и Нирвана (две песни подряд), и РАТМ, вот по-настоящему живое (не забыть выделить жирным) выступление. Вот было буквально месяц назад, а я проебал, а мог бы успеть, думал хуево получится, а получилось просто охуенно. И предыдущее тоже, на ВДНХ. Всего 4 месяца назад, что характерно. И все искренне так. Не врею, что он эти слова говорит всем. Понятно, что артист играет, но бля вот не верю, что здесь не искренее. И в зал попрыгали. Как Faith No More. Они тоже в Москве оторвались в предкрайний раз. Вот два, коллектива, которые реально стоит посещать. И это причина любить эту страну: где еще найдешь такую публику? У нас самая охуенная публика, реально. Я видел Перу, Бразилию, УК, США, Францию, про скандинавию я просто молчу. Нигде так народ искренне не отрывается. И артисты открываются. Но не все, не те, которые бабла приехали заработать, а которые все же типа искренне дарят свое искусство и все такое.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments